НОВОСТИ

Coca-Cola впервые за 35 лет проведет ребрендинг диетической колы

Корпорация Coca-cola проведет ребрендинг напитка и добавит четыре новых вкуса — манго, лайм, вишня и апельсин. Он этом  говорится в сообщении компании. Причиной послужило падение продаж диетической колы.

С 12 января в магазинах США появится напиток в высоких тонких банках объемом в 360 миллилитров с минималистичным дизайном.

«Миллениалы теперь больше всех жаждут приключений и новых впечатлений, и мы хотим быть на их стороне. Мы делаем бренд и портфолио Diet Coke более современным благодаря утонченной упаковке и новым вкусам, которые нравятся аудитории», — сообщили представители компании.

Как отмечает Bloomberg, в 2017 году продажи Diet Coke в США упали на 4,4%. В России напиток официально не продается: его место в линейке продуктов компании занимает Coca-Cola Zero. Распространятся ли изменения в дизайне упаковки напитка на другие страны, пока не сообщается.

Дайджест новостей

Чтобы быть в курсе важных новостей из мира бизнеса и получать их оперативно, можно подписаться на:

Раз в день мы будем присылать небольшой дайджест о самом главном!


Статьи по теме
Смотреть еще